Контакты
Мы предлагаем Вам наш опыт и сервисную поддержку, что позволит вашей компании получить продукт самого высокого качества с минимальными затратами временных, человеческих и финансовых ресурсов.
Доставка
Доставим купленный товар по Киеву до подъезда вашего дома в день заказа или на следующий:
Поднимем от подъезда до Вашей квартиры
- Бесплатно, если товар малогабаритный
- Бесплатно, если в доме есть грузовой лифт
Гарантия
Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.
Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте. Не лишним будет проверить, что серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в талоне.
Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?
Да, но только в течение первых 14 дней и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; в пылесосе нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.
Если гарантийный срок на ваш товар еще не истек обратитесь в сервисный центр обслуживающий данную технику или позвоните в наш сервисный отдел по телефонам указанным выше.
Специалисты центра проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет устранена, покупателю возвращается полная стоимость товара.
Обратите внимание, что замена дорогих и технически сложных изделий (компьютеры, принтеры, серверы и т. п.) производится только при наличии существенных недостатков, при которых изделие больше нельзя использовать по назначению.
По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:
— повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
— серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
— изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
— дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
— изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
— оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
— изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
— возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
— дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
— представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования, или его компонентов (частот, напряжений и др.);
— оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
— дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.